Фрагменты интервью, данного в августе 1984 года журналу Musician

Я чувствую, что ухожу всё дальше и дальше от желания делать обычные поп песни, того типа музыки, который, как мне кажется, я привносил в группу.

Я не считаю, что я очень начитанный человек. Но я штудирую словарь и прочитываю множество слов, так как считаю частью ремесла пишущего стихи понимание слов.

Мои два любимейших барабанщика на все времена – это Ринго Старр и Билл Бруфорд.

Чувствую, Билл должен играть так, как играет. Потому что мне это нравится… и есть множество барабанных машинок, которые могут выдавать безукоризненно ровный пульс, если вам этого уж так хочется… Я предпочитаю Билла как Билла, что подразумевает изобретательность и, главным образом, обожание самого звука удара.

Сейчас мы начинаем двигаться к стилю, в котором Билл и я будем играть вместе – я буду заниматься именно битовым барабаном, в чём я достаточно хорош, а Билл будет работать как свободный шизофреничный барабанщик… Мне кажется, это может быть решением… Знаю, эта проблема действительно беспокоит Роберта. И действительно не знаю, что говорить об этом, потому как она больше не беспокоит меня, я уже всё для себя понял.

Я расскажу вам об одном изменении, с которым, думаю, мы расправились. Долгое время группа говорила о более свободном стиле, что означает “не” играть вместе. Это предполагает, что люди входят в студию и действительно не обращают друг на друга внимания, но пытаются в конце концов двигаться в одном и том же направлении… Вот откуда взялся весь этот индустриально звучащий материал, как результат перехода в это состояние, и производство “вселенского шума”, как называет это Роберт. Где это действительно сработало, так это на вещи Dig Me, вещи альбома, от которой я испытываю наибольшее наслаждение. Я сказал ребятам, что хочу выложить эту очень неуклюжую гитарную часть, и затем заставлял их играть в направлении этой мелодии, однако так, чтобы это звучало будто бы так, как будто мы играем не вместе… Песня звучит как раскуроченная.

Хостинг от uCoz