Фрагменты интервью, данного в декабре 1996 года на чате проекта Artist Shop

Серии экспериментальной гитары - исследование новых гитарных сфер в упорядоченном стиле.

Мне хочется научиться играть на всех инструментах, на каких только позволит мне мой короткий полёт.

То, что я играю на многих инструментах, позволяет мне делать песни такими, какими хочу, но не забывайте, что у меня всегда есть одна из самых роскошных групп в мире, когда мне становится одиноко.

У меня есть несколько безладовых гитар, и, хотя играть на них весьма трудная задачка, но это действительно взрывно.

На меня оказали наибольшее влияние… Как писатели песен: Леннон с МакКартни, Рэй Давис, Гарри Нильсон. Как композиторы: Гершвин и Стравинский. Как гитаристы: Хендрикс Бек и Фрипп, который Роберт.

Я и забыл, что я певец. Мне нравятся Рой Орбисон, Джон и Пол.

Я слышал Thrakattack только один раз, но мне он понравился. Он был собран из живых импровизаций, сыгранных нами на вечерних выступлениях с THRAK.

Мы записываем каждое живое выступление каждого вечера. Видео было составлено из наших первых двух вечеров в Японии, не самые лучшие наши вечера, но я думаю, это может остаться всё же одним из лучших живых Crimso. Знаю, некоторые люди не заботятся о том, что видят, но те, кто делали фильм, были смущены нашим замыслом освещения.

Песня Dinosaur – персональное посвящение людям, которые копаются в моём прошлом в поисках чего-нибудь скандального.

Мне симпатичны и аналог, и цифра. Цифровой – хранение и быстрота. Аналог – насыщенность и теплота. Кен использует средний путь.

Я говорил с Робертом однажды утром на прошлой неделе насчёт создания собственной версии саундскейпов, и он дал мне длиннющий список оборудования, которое нужно купить!

И сейчас создаётся много замечательной музыки, но сейчас выбор очень велик, и многие из нас просто потерялись в тени на плетень, которую наводят средства массовой информации. Op Zop Too Wah предназначен для кое-чего получше. Этот альбом нуждается для поодержки в вашем голосе, голосе людей, которым по-настоящему небезразлична музыка.

Jars of Clay нужен был человек, который бы занялся производством, но их звук – их собственный.

Работа с Дэвидом Боуи – нечто великолепное. Он замечателен, и я планирую поработать с ним вновь. Позвони мне, Дэйв.

Хостинг от uCoz