Фрагменты интервью, данного в феврале 1999 года журналу Rolling Stone

В один и тот же момент я, вероятно, занимаюсь сразу несколькими проектами, но то, что я делаю, можно определить словами – «я буду работать исключительно над этим и этим», и эти проекты полностью поглотят меня. День за днём я просыпаюсь с мыслями о проекте, которым я занимаюсь.

В 1993 я сделал альбом под названием the Acoustic Adrian Belew, и пару лет спустя последовал Belew Prints. Но оба продавались только на шоу и через почту, так что очень немногие знали о них. Salad Days возник в момент, когда я обратился к старому материалу как композитор и решил сделать новые акустические решения.

Это очень агрессивная гитарная музыка с довольно сильно загруженными басовыми партиями и барабанами – не столь уж далеко ушедшая от творчества Crimso. (что за альбом?)

Признавая сильные стороны и за поп-музыкой, на которой я вырос, всегда существует авантюрная сторона, экспериментальный аспект, так что я всегда обращался к наиболее новаторской музыке. За все эти годы всегда появлялся кто-нибудь, кто делал что-нибудь достаточно необычное, чтобы я услышал его, и я счастлив возможности поработать со столь многими из этих людей. Но я также работал и с людьми вроде Пола Саймона, Роберта Палмера и Синди Лопер, которые ближе к мэйнстриму. Но я не признаю себя студийным музыкантом в обычном смысле, поскольку я не заглядываю в чарты; если кто-то ждёт от меня, что я прочту что-нибудь традиционное, он ждёт не от того парня. К счастью, вместо этого я получаю приглашения от людей вроде Трента Резнора, которые хотят, чтобы я подрос и попробовал придумать штуки, которые до этого никто не делал. Когда я в 1977 году вступил в группу Заппы, я был единственным участником группы, не умевшим читать музыку. Когда я спросил Фрэнка, должен ли я учиться читать музыку, он сказал нет, поскольку ты уже нашёл свой собственный путь и знаешь правила, не знаешь только названия вещей. И, возможно, то, что я следовал собственным путём, стало причиной того, что я, в общем, единственный в своём роде, хотя это и не было единственным определяющим фактором.

Здесь есть шутки и чувство юмора. Я в том смысле, что у Билла есть чувство юмора, у Тони. И Роберт иногда может удивить какой-то шуткой. Но всё это очень сдержанно. И, думаю, «забава» не было бы первым словом, которое я бы подобрал для описания этой группы. Это не весёлая группа. Для забавы у меня есть иные музыкальные исследования, но Crimso – в большей степени, ух, вызов самому себе.

Хостинг от uCoz