Фрагменты интервью, данного в марте 1999 года на чате проекта Artist Shop

То, что на втором проеМКте я был в большей степени барабанщиком, нежели гитаристом, поначалу застало меня безоружным и неготовым, но это был вызов, который я приветствовал. Мои идеи и мои партии стали острее.

Из работы с Заппой я узнал следующее. Музыкально: как работать в странных временных сигнатурах, как производить мастеринг записей, как отмерять их, как делать аранжировки. В плане личном я узнал много вещей относительно того, что значит профессионально выступать и записываться, и заниматься этим честно.

Я очень хорошо знаком со всей музыкой Crimso и люблю её всю, но у меня невелико желание исполнять её. Предпочитаю создавать новую музыку Crimso.

Музыка течёт и течёт. Я просыпаюсь с мыслями о ней, решаю проблемы с представлением музыки в моей голове, и засыпаю, думая о музыке. Что тормозит меня, так это поиск подходящих слов. У меня всегда есть ясное представление о мелодии и фразах, но я с большой осторожностью выбираю слова, в надлежащей степени отражающие значение музыки.

Когда я только начинал, я слушал всё, что меня трогало, и пытался воспроизвести. А если не выходит, я бы поискал хорошего учителя.

Мы много говорили о Crimso за последние несколько недель, обсуждая состав, и Роберт остановился на таком – я, Роберт, Трей и Пэт. Существует много причин, среди которых нет личных – мы все хорошие друзья и, без сомнения, в будущем будем работать с Биллом и Тони снова.

Это был мой первый день в туре с Talking Heads, году в 1980. Фрипп ворвался в мою размеренную жизнь и спросил, не хочу ли я создать группу вместе с ним и Биллом Бруфордом. А как же, ответил я.

Фрэнк пришёл в клуб, в котором я выступал, взял мой телефон, и 6 месяцев спустя пригласил меня на прослушивание наряду с другими 49 гитаристами. Для более подробной информации ждите книги!

Я вижу себя в большей степени вовлечённым в организацию барабанов в группе. Я вижу себя во множестве ролей, зависящих от потребностей группы. Роберта очень увлекла идея, чтобы я и Пэт стучали вместе.

Тот, кто говорит слова «very heavy» на композиции Musique Concrete с альбома Salad Days – Дэвид Боуи. Это взято с одной из наработок в процессе создания песни Gunman с записи Young Lions.

Я знаю альбом Red и считаю его шедевром среди того, что может сделать трио.

Я чувствую, что у меня есть нечто достаточно уникальное, чтобы заявить о нём людям, и моя цель – дать знать о моих музыкальных и словесных идеях и достичь наилучшего из возможных для меня уровня музыканта/записывающего художника

Я никогда не практикуюсь в истинном смысле этого слова. Хотя, наверное, и стоило бы. Но я играю, когда есть настроение, и, к счастью, это случается достаточно часто, чтобы мои мышцы не дрябли и у меня возникали идеи. Я играю на гитаре каждый день, потому что люблю это.

Я люблю читать, работать в саду, готовить, ездить, смотреть кино, есть, наконец. Обычный набор.

Моё личное мнение таково, что уж коли у Билла и Тони существуют определённые обязательства, из-за которых они не могут продолжить работу в Crimso, то я приветствую, чтобы дальше шёл квартет, и рад, что Фрипп оставил для Билла и Тони дверь открытой. Я жалею, что Билла и Тони нет, но я не могу не задаваться вопросом, какой тип шума сделаем мы вчетвером.

Хостинг от uCoz