Фрагменты интервью, данного в феврале 2003 года журналу Mountain Xpress

Я участвовал в обеих долгоживущих версиях группы. Фактически, Роберт и я были вместе 22 года, то соединяясь, то разъединяясь. Вот такой у меня есть трофей.

Может, лучший термин для нашей музыки – это просто называть её «Crimsoновской», потому что Crimso ни на кого не похож.

Crimso – музыкальный вызов.

Фриппу, как мне кажется, дано, и притом заслуженно, право видеть, что является Crimso, а что не является. В этом отношении мы полагаемся на его контроль качества.

В Crimso сначала играем что-нибудь милое и замечательное, а потом – бац – и играем что-то мрачное и агрессивное.

На Power to Believe есть футуристическое пугающее, почти апокалиптическое ощущение, и это здорово.

С самого начала мы с Робертом решили писать музыку, более ориентированную на гитарные риффы, хэви-роковскую музыку, потому что она подходит нашим музыкантам, особенно Пэту Мастелотто при его ударной технике, которая куда ближе к этой сфере музыки, чем та, что была у Билла Бруфорда.

Вокалист нам нужен только для того, чтобы напомнить вам, что это всё-таки песня. На этой записи я пытался петь меньше и в большей степени вшивать вокальные партии в общее полотно, так что в действительности вы слушаете больше музыку, чем слова.

Публике Роберт рисует себя довольно серьёзным малым, может, так он защищается, может, ещё чего, не знаю. Но мне он предстаёт совсем с другой стороны. У меня давняя дружба с ним, и рабочее партнёрство в качестве гитариста и композитора. Он отнюдь не тиран, напротив, весьма благосклонен. И потому и я всегда поддерживаю его в вещах, которые, он чувствует, необходимы группе.

Хостинг от uCoz