Фрагменты интервью, данного в январе 1995 года газете Beacon.

Я не интересуюсь рок-музыкой, это очень консервативная форма. Она начинается и кончается Элвисом Пресли. Всё одно и то же. И ничего другого. Три-четыре аккорда, один и тот же бит, только лица меняются, так что если кто считает Soundgarden самыми крутыми, то пусть знает, что они звучат так же, как и крупные рок-группы.

Арт-рок – один из этих неудачных терминов, что придумывают в попытках описать движение. Уверен, дадаисты не были сильно впечатлены названием своего движения. Арт-рок, если этот термин вообще что-то означает, означал рок, способный к развитию, принятию новых элементов, будь это джаз, классика или музыка разных народов мира.

«Я предполагаю создать группу. И там есть ты, и безумный авангардист, импровизатор-барабанщик Джеми Муир, и скрипач, и лучший лондонский молодой басист Джон Веттон. Хочешь быть там?» Фрипп – Бруфорду.

Управление записью альбома образования Union лежало вне рук музыкантов. Это был альбом записывающей компании. Каждый день они звонили и спрашивали: «Как процесс?». Почему звонили? Потому что они вложили в проект два миллиона баксов, и хотели с него что-нибудь поиметь, потому и давили так сильно на музыкантов.

Члены Yes дают концерт. Слышал, его обозвали профессиональным кабаре.

Я начал с джаза. Я начал использовать электронные барабаны как мелодичный инструмент, инструмент с аккордами. В Crimso я этим заниматься не буду, поскольку там для этого есть два гитариста.

Я хочу, чтобы к моменту, когда я завершу своё дело, барабанное дело немного изменилось в том направлении, которым я занимаюсь. Это очень самонадеянно, но всё же: часть, йота изменений вызваны моими усилиями. Вот было бы так. И люди бы говорили: «А, Бруфорд… Да, у него было несколько идей».

Хостинг от uCoz