Фрагменты интервью, данного в 1984 году журналу Musician.

Наконец издал книгу Дорожных Фотографий.

Люблю оперу. Пытался размечать туры таким образом, чтобы они не накладывались на сезоны в the Met.

Я никогда не слушал King Crimson. На меня не оказывала влияния эта музыка; и вот я здесь.

Crimso вживую звучит лучше… вы полагаете, что Роберт говорит о том же и так же. Вы полагаете, что мы с ним «согласны»?

Мы пытались записать Sleepless и раньше. Выходило медленно и печально. В декабре у меня было другое настроение в отношении собственной игры, и я сделал свою партию, где вместо перебора использовал лупил по струнам, плюс к тому играл куда быстрее. В результате мы получили совсем другое… так случалось совсем с немногими песнями. На этом альбоме мы собрались поработать серьёзнее, чем на других, и… обломались… нам оставалось только всем вместе облегчённо вздохнуть, когда внезапно, волшебным образом у нас возникла примерно половина альбома.

У группы есть собственный разум… мы – четыре довольно интеллектуальных парня, но мы и приблизительно не можем подталкивать группу в каком-либо направлении, хотя мы и пытаемся. Но, мне кажется, Роберт ощущает группу лучше, чем он говорит. Я – очень сильный музыкант, и я… могу предположить… что мог бы противодействовать английскому стилю Билла. Но я этого не делал. Вместо этого… я рос. В некотором смысле, я дезертировал из стана Адриана, покинул его поп-ориентированную сферу группы. Я пошёл английским путём. Я заинтересовался этим. Но это было несколько лет назад, и я сделал в этом направлении столько, сколько смог, так что я могу вернуться к исполнению мощного пульсирующего звука.

Оба – и Роберт, и Адриан, когда они создают композицию, полностью определяют её основу. Они оставляют немного места для другого гитариста. Обычно они имеют в виду басовую, и, конечно, барабанную партию, однако им нелегко представить эти партии… и иногда нелегко «заставить» их представить это.

Когда мы только начали репетировать над этим альбомом, я был поглощён идеей сделать из него в большой степени танцевальный альбом… конечно, в стиле Crimso… Когда мы работали в Англии, стала популярной иная идея, получить из этого альбома индустриальный. Одно время я предполагал, что у нас будет целый альбом, звучащий наподобие Industry. Warner Bros это бы совсем не понравилось.

Я всегда любил квартеты в стиле барбершоп [Barbershop], ещё со средней школы… Я прописал четыре вокальные партии, и на следующий день сказал: «Правда, ребята, серьёзно, у меня есть кое-что, что довольно хорошо и что мы могли бы сделать». И Роберт сказал – давайте запишем это. Если бы не это, я думаю, моя композиция осталась бы на уровне забавной шутки.

Хостинг от uCoz